• Логин:
    Пароль:
Скрыть показ машин

  BMW USB MP3 плеер

BMW USB MP3 Проигрыватель
BMW 3 серии - E46
BMW 5 серия (E39)
BMW 7 серия (E38)
X3 - (E83)
X5 - (E53) 1999- 2006г.
Z4, 2003-2006
Цена: 100y.e. Читать подробнее BMW USB MP3 Player
Доставка по Украине (Новая почта)
794-02-03, 063-450-44-35 Константин.

  Диагностика в Одессе

Автодиагностика в Одессе - от 280грн.
794-02-03, 094-950-32-03 Константин.

Предпродажная диагностика - от 650 грн.
Измерения компрессии двигателя - от 180грн.
Проверка лакокрасочного покрытия.
Работа по замене масла - 100грн.

  Русификация BMW

Русификация навигационного блока и бортового компьютера BMW МK3 и MK4

Разблокирование ТВ 4:3 и 16:9 в движении для автомобилей BMW Е-38, Е-39, Е-46, Е-83, Е-53

г.Одесса, пос. Котовского.
тел:794-02-03,
094-950-32-03, 063-450-44-35 Константин.

  Рок-группа «Well»

Одесская рок-группа «Well».

 Магазин все для дома

Магазин все для дома и автомобилей в Одессе.

 КВАДРОЦИКЛ

Детский электрический железный квадроцикл купить в Одессе.

  Автодиагностика BMW

Диагностика автомобилей, компонентов двигателя, инжектора, системы впрыска и зажигания. Качествено и недорого.

г.Одесса, тел:794-02-03, 094-950-32-03 Константин.

  Защита краски авто

Защита лакокрасочного покрытия автомобилей,
г.Одесса, пос. Котовского.
тел.:7430405, 096-702-1000 Василий

  Автоприколы

  На Бензин

  Погода в Одессе



  Web - камеры Одессы

  Календарь

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

  Курс валют:

  Ваша реклама:

Место сдается

  Заработай Деньги

  Новости

Аваков заявил, что ездил в Крым в 2014 году на встречу с Януковичем
Глава МВД Украины Арсен Аваков в ходе допроса в суде по делу против бывшего президента Виктора Януковича, обвиняемого в госизмене, заявил, что лично ездил в Крым в феврале 2014 года, чтобы ...

Минтранс назвал возможные сроки возобновления полетов в Египет
11 декабря президент России Владимир Путин после переговоров с лидером Египта Абделем Фаттахом ас-Сиси заявил о готовности восстановить воздушное сообщение между странами.

Полиция Нью-Йорка назвала взрыв на Манхэттене терактом
В Нью-Йорке в районе крупнейшего городского автовокзала произошел взрыв. Городская полиция квалифицирует этот инцидент как теракт.

Сортировать новости по: дате новости | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Как определить неисправность подвески BMW

Разместил: Admin Размещено: 10 декабря 2009
Как определить неисправность подвески BMW

Как определить неисправность подвески BMW


Весной украинские и российские трассы превращаются в настоящий испытательный полигон для автомобиля. Как обычно, наши "дорожники" найдут массу причин и аргументов, почему ремонт того или иного участка автомагистрали не был сделан вовремя, но вам от этого не станет легче. А труднее всего будет вашей подвеске, которой придется "проглатывать" все ямы. Чаще всего из строя выходят амортизаторы. У владельцев, которые интенсивно эксплуатируют свое транспортное средство, этот элемент подвески нередко живет от весны до весны. Затягивать с заменой или ремонтом амортизаторов не стоит – можете очень дорого поплатиться за свою халатность.

Амортизатор гасит колебания колес и кузова, препятствуя кренам автомобиля, а также обеспечивает надежный контакт шин с дорогой. Как и любая другая деталь, он плохо переносит тяжелые условия эксплуатации, к которым относится, например, движение по разбитой дороге в очень жаркую погоду или, наоборот, при низких температурах. Срок службы амортизаторов зависит от качества самого изделия, состояния дорог, исправности подвески и, конечно же, манеры вождения. Обычно производители рекомендуют проводить проверку амортизаторов каждые 20–30 тысяч километров.

Если колесо "скачет" – это верный признак неисправности»
На вид достаточно тяжело определить состояние данной детали. Во-первых, сам амортизатор находится в труднодоступном месте, во-вторых, он бывает настолько заляпан грязью, что не всякий автолюбитель сможет что-либо понять.

Контроль поведения автомобиля во время движения достаточно субъективен, тем не менее, он может дать определенную полезную информацию перед посещением сервиса. Сравните, как автомобиль едет сейчас и как было раньше. Конечно, причиной плохого поведения на дороге могут быть не амортизаторы, а другие детали подвески или все вместе. Мы постараемся дать простые советы, которые помогут вам "на глазок" провести первичную диагностику.

Наиболее частые причины неисправности амортизаторов - нарушение герметичности, естественный износ или механические повреждения деталей.

Первым и самым наглядным тревожным сигналом является то, что при проезде даже не очень серьезных ямок автомобиль как бы "плюхается" в ямки, не стараясь сгладить удары. А по неровной дороге вы едете как по стиральной доске – возникает сильная тряска. Машина становится более "жесткой". Например, там, где вы раньше спокойно ездили со скоростью 90 км/ч, теперь приходится сбрасывать до 60-70 км/ч. Или даже при движении с небольшой скоростью у вас стали возникать пробои – ход подвески полностью выбран, амортизатор уже не в силах погасить колебания колеса, возникает сильный удар. Следующий симптом – нагруженный автомобиль сильнее проседает, а пробои возникают при меньшей загрузке, чем обычно.

Если амортизаторы не справляются со своей работой, то колесо больше времени проводит в воздухе, а не в контакте с поверхностью. Полезно будет, когда кто-нибудь понаблюдает за движущимся автомобилем снаружи. Если колесо "скачет" – это верный признак неисправности.

Как следствие, автомобиль начинает хуже слушаться руля и больше отклоняется от заданной траектории, особенно при проезде неровностей. В поворотах и при резком нажатии на педаль тормоза увеличиваются крены. Также водители часто отмечают ухудшение сцепления шин с поверхностью, их интенсивный и неравномерный износ, снижение скорости, на которой возникает аквапланирование в дождливую погоду и даже увеличение тормозного пути.

Еще одним простым методом диагностики является вертикальное раскачивание автомобиля поочередно за каждый его угол. Если амортизатор неисправен, то после раскачки кузов все еще продолжает колебаться. С исправным амортизатором уже после одного качка машина перестает раскачиваться.

Если сомнения остались, можно глянуть под колеса. Желательно, чтобы низ автомобиля был сухим. Подтеки на амортизаторе свидетельствуют об отсутствии герметичности уплотнений, через которые масло выходит наружу. Чтобы убедиться в этом, проверьте узел через пару дней езды. Однако сегодня этот способ не всегда пригоден. Нередко на автомобили устанавливают газонаполненные амортизаторы, у которых в первую очередь из конструкции выходит газ, поэтому сам корпус остается сухим. В этом случае хорошо бы поставить машину на ровную поверхность. Тогда станет видно, что автомобиль стоит с уклоном в сторону неисправного амортизатора. По возможности, обратите внимание, нет ли деформации корпуса детали или на местах ее крепления.

Комментариев: 0 Просмотров 2694 Категория: Автосоветы

Как удалить воздух из системы охлаждения BMW E39

Разместил: Admin Размещено: 28 августа 2009
Как удалить воздух из системы охлаждения BMW E39

Как удалить воздух из системы охлаждения BMW E39


Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя.
Визуальная проверка системы охлаждения

Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения BMW

КАЖДЫЕ 3 ГОДА, НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОБЕГА

Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу и окрашенные поверхности автомобиля. При попадании немедленно смывайте обильным количеством воды. Антифриз чрезвычайно токсичен и смертельно опасен при попадании в организм. Не оставляйте антифриз в открытом контейнере или пролитым на полу; его сладковатый запах легко может привлечь к себе детей или домашних животных. Справьтесь о местных правилах утилизации отработавшего антифриза. Во многих районах имеются специальные центры по его приемке.

Система охлаждения должна регулярно, каждые три года в рамках проведения Технического обслуживания, осушаться, промываться и вновь заполняться. Эта процедура производится для поддержания качества охладительной смеси и предупреждения образования коррозии, которая снижает эффективность работы системы охлаждения и может служить причиной отказа двигателя. В ходе обслуживания системы охлаждения следует также проверять состояние всех шлангов и крышки радиатора и в случае необходимости заменять дефектные компоненты.

При проведении работ Вам понадобится следующий инструмент:
a) Домкрат и подставки.
b) Большая плоская отвертка или монета.
c) Накидной ключ или набор головок.
d) Емкость для сбора жидкости.

Для заполнения системы - включая теплое время года - необходимо применять смесь из антифриза и не содержащей извести чистой воды. Лучше всего применять для этой цели дистиллированную воду, исключающую появление отложений. Антифриз должен быть разрешен фирмой BMW и не должен содержать нитритов и аминов (должно быть указано на упаковке).

Для продолжения движения на автомобиле, в частности, летом в систему можно добавлять чистую воду. Антифриз можно добавить позже, но как можно быстрее.

В качестве уплотнения сливной пробки блока цилиндров применяется алюминиевое кольцо А 14 х 18.

Удаление жидкости из системы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если автомобиль только что вернулся из поездки, перед началом процедуры подождите несколько часов до полного остывания двигателя.
3. Отопитель в салоне поставьте на максимальную мощность.
4. После того, как двигатель остыл, снимите крышку радиатора. Если крышку приходится открывать, когда двигатель остыл не полностью, делайте это медленно и с соблюдением предосторожностей, чтобы избежать ожогов, и снимите таким образом давление в системе. Затем отверните пробку полностью и снимите ее.

Система охлаждения находится под давлением. Пробка снимается только при температуре охлаждающей жидкости ниже + 60°С. Для снятия пробки положите на нее толстую тряпку.

5. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на подставки. Снимите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Проверка системы охлаждения.

6. Подставьте под радиатор чистую емкость и отверните сливную пробку радиатора. Пробка отворачивается большой плоской отверткой или монетой. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения BMW 5 (E39)

Как удалить воздух из системы охлаждения BMW E39


Как удалить воздух из системы охлаждения BMW E39


7. Подставьте под двигатель емкость и выверните сливную пробку (стрелка на сопроводительной иллюстрации) на блоке цилиндров. Пробка находится под выпускным коллектором.
Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения BMW 5 (E39)

8. Полностью слейте жидкость. Пока охладитель выливается, проверьте состояние шлангов радиатора, отопителя и хомутов (при необходимости обратитесь к Разделу Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления).
9. Замените дефектные шланги и хомуты.

Охлаждающая жидкость ядовита. Выбрасывать ее, в частности, с бытовыми отходами нельзя. Информация о местах расположения пунктов приема должна быть представлена местными органами власти.

10. Вверните сливную пробку с новой прокладкой в блок цилиндров и затяните ее моментом 40 Нм.
11. Сливную пробку на радиаторе затяните слегка. Для этого можно воспользоваться монетой, вставленной в прорезь пробки.

Комментариев: 2 Просмотров 44274 Категория: Автосоветы

Экономия топлива при движении на bmw

Разместил: Admin Размещено: 20 августа 2009
Экономия топлива при движении на автомобилях bmw

Существенное влияние на расход топлива оказывает стиль вождения автомобиля. Ниже приводятся несколько советов по разумному обращению с педалью газа.

   a) После запуска двигателя сразу же трогайтесь с места, даже если это происходит на морозе.
   b) При остановке автомобиля более чем на 40 с выключите двигатель.
   c) Двигайтесь всегда на максимально высокой передаче.
   d) При движении на большие расстояния по возможности поддерживайте равномерную скорость. Избегайте движения на высоких скоростях. Управляйте автомобилем осмотрительно. Без надобности не тормозите.
   e) Не перевозите на автомобиле лишний груз. Если багажник не используется, снимите его с крыши.
   f) Проверяйте давление воздуха в шинах. Не допускайте чрезмерного снижения давления.
   g) При пользовании автомобилем учитывайте местные условия и часы пик в данной местности.
Комментариев: 1 Просмотров 3110 Категория: Автосоветы

Автосоветы по ремонту ARB Air Locker

Разместил: Admin Размещено: 13 августа 2009
Автосоветы по ремонту BMW

Автосоветы по ремонту ARB Air Locker


ARB Air Locker относится к принудительно включаемым блокировкам и в нормальном состоянии представляет из себя обычный классический дифференциал. При включении (блокировании) такого дифференциала полуоси блокируемого моста замыкаются между собой жестко - поэтому блокировки такого типа обычно называются жесткими, или 100%-ми блокировками. В такой комплект входят непосредственно сам дифференциал с механизмом блокирования, пневмомагистрали и воздушный компрессор, необходимый для создания рабочего давления (не менее 2-х атмосфер), которое и приводит в действие блокировку.

Совершенно очевидно, что система ARB имеет неоспоримое достоинство: обладая мягкостью работы обычного дифференциала на твердых поверхностях, тем не менее достигается полная блокировка в нужный момент.

Недостатками ARB являются высокая стоимость, во-первых, сложность монтажа, во-вторых, и необходимость умения ею пользоваться, в-третьих, - если забыть выключить блокировку на дороге с твердым покрытием, можно поломать трансмиссию или потерять управление автомобилем (особенно при применении ARB на переднем мосту). Кроме того, жесткие блокировки вообще предъявляют к автомобилю более высокие требования - при установке на лифтованные машины колес увеличенного размера в определенных условиях могут рваться полуоси, карданные шарниры и другие детали трансмиссии.

Плюс к этому - ARB не самая простая по конструкции система. Она включает в себя очень много компонентов, что снижает надежность. Например, компрессор может сгореть, а при выходе из строя генератора аккумулятор долго не протянет, а следовательно, не будет функционировать мотор компрессора, вполне возможен обрыв электропровода или случайное повреждение пневмомагистрали.
Комментариев: 10 Просмотров 3447 Категория: Автосоветы